Преимущества целевой рекламы
Преимущества целевой рекламы
Если вы вкладываете деньги в рекламу, вы захотите увидеть увеличение ROI. Вот почему так важно правильно ориентировать вашу рекламу. Чтобы лучше понять преимущества целевой рекламы, их легче разбить на две подкатегории в зависимости от вовлеченных сторон; потребитель и рекламодатель.К Вашим услугам эффективная таргетированная реклама стоимость которой самая выголная и доступная.
Потребительские преимущества таргетинга рекламы
Потребители получают всю рекламу, поэтому, если они не заинтересованы или не подключаются к вашему сообщению, вам нужно снова нажать на доску для рисования. Если вы, как рекламодатель, попадете в точку с правильно ориентированной рекламой, ваш потребитель получит следующие преимущества:
Более эффективная доставка желаемого товара (продукта или услуги) прямо к вашей двери.
Пример. Если вам нужна обувь и вы видите рекламу с таргетингом на ваш стиль, цвет или марку обуви, которую вы ищете, у вас гораздо больше шансов купить.
Более прямая доставка сообщения, которое соответствует вашим интересам.
Пример: если вам нравится хип-хоп музыка, а реклама представлена способом (с использованием жаргона или других элементов), который ассоциируется с этим «образом жизни», вы, скорее всего, проявите интерес.
Преимущества таргетинга рекламы для рекламодателей
Потребители получают большую выгоду, но наибольшую выгоду от целевой рекламы получает рекламодатель. Почему спросите вы? Простой. Прочтите ниже о некоторых преимуществах:
Более эффективная разработка кампании.
Пример: если у вас есть дополнительная информация о вашей целевой аудитории, вы можете использовать эту информацию для принятия более лаконичных решений.
Более эффективное использование рекламных ресурсов
Пример: это относится к творческому процессу, потому что (аналогично тому, как описано выше), если вы знаете больше о своей целевой аудитории, для этого потребуется меньше людей, времени и т. Д.
Лучшее использование вашего рекламного доллара.
Пример: более глубокое понимание вашего целевого рынка позволит вам достичь в целом лучших результатов с помощью ваших рекламных кампаний.
Повышенная рентабельность инвестиций (ROI)
Пример: это просто. Таргетированная реклама даст более высокие результаты при более низких затратах, потому что, поскольку вы знаете больше о своем клиенте, должны применяться все ранее упомянутые пункты.
Существует так много причин, по которым компания должна нацеливать свою рекламу на основе любых данных, относящихся к их целевому потребителю. Это очень важно, и хотя теоретически это кажется простым, иногда бывает трудно получить необходимую информацию. Если у вас есть время или капитал, может быть полезно поработать с исследовательской группой или провести собственное исследование рынка.