Микрофинансирование как предоставление основных финансовых услуг
Микрофинансирование - это предоставление основных финансовых услуг гражданам и их микропредприятиям. Микрофинансирование включает в себя несколько финансовых инструментов, таких как сбережения, кредит, лизинг, страхование и денежные переводы. Вы можете получить микрокредит под залог недвижимости на https://migcredit.kz/page/realty быстро и без проблем, в удобное для Вас время. Эти услуги предоставляются различными учреждениями, которые в широком смысле можно разделить на банки, НПО, кредитные и сберегательные кооперативы и ассоциации, а также нефинансовые и неформальные источники.
Предоставление финансовых услуг малым предприятиям является мощным инструментом сокращения бедности, позволяя более бедным домохозяйствам наращивать активы, увеличивать доходы и уменьшать свою уязвимость перед экономическим стрессом и внешними потрясениями. Микрофинансирование помогает сельским домохозяйствам планировать и управлять потреблением и инвестициями, справляться с рисками и улучшать свои жилищные условия, здоровье и образование за счет сглаживания денежных потоков домохозяйств и увеличения располагаемого дохода семьи.
Чтобы помочь эффективно снизить уровень бедности в долгосрочной перспективе, микрофинансовые услуги должны быть устойчивыми и иметь широкий охват, а также предоставлять услуги и продукты, которые удовлетворяют потребности бедных людей и их предприятий. В этой главе рассматриваются различные микрофинансовые услуги и их характеристики, а также охват микрофинансирования, при этом освещаются, где это уместно, особенности обслуживания малых предприятий. Далее рассматривается устойчивость микрофинансирования и влияние, которое финансирование малых предприятий может оказать на окружающую среду.
Предоставлению микрофинансовых услуг могут способствовать услуги по развитию бизнеса. Эти услуги могут помочь укрепить финансовый и управленческий потенциал сельских домохозяйств, улучшить их технические навыки, оказать поддержку предприятиям на местном уровне с упором на маркетинг и установить связи между лесными сообществами и микрофинансовыми службами.