Как выбрать малярный стеклохолст

Выберите отделку рамы, которая не конкурирует с искусством по цвету или текстуре. Например, не выбирайте суетливую рамку с пятнистой отделкой для насыщенного изображения.

Всегда помните, что у кадрирования нет жестких правил. Не стесняйтесь экспериментировать! Нетрадиционная картина может выглядеть как миллион долларов, обрамленный массивной, богато украшенной и традиционной лепкой, а очень маленькая картина может приобрести новое значение и стать особой жемчужиной, если поместить в рамку большого размера (изображение D, ниже). Здесь особенно полезен совет профессионального разработчика. Вы можете заказать и купить малярныйстеклохолст на https://g-stroy.biz.ua/product-category/setki-shtykatyrnie/stekloholst/ по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.

Указатели для работ на бумаге

Работы на бумаге - акварель, пастель, рисунки углем и т. Д. - требуют особого внимания из-за скоропортящегося качества их поверхностей.

Перед обрамлением работу необходимо установить на опору. Настоятельно рекомендуется установка консервации. Это означает, что в любой момент в будущем вы сможете удалить свои произведения искусства из рамной конструкции, не нанося никакого ущерба. Кроме того, не будет никаких явных признаков того, что работа когда-либо была оформлена раньше. Консервационный монтаж является обязательным условием для работ, имеющих ценность или предполагаемую будущую ценность.

Бескислотные угловые карманы и бескислотный клей - два хороших метода закрепления произведений искусства на опоре. Что касается самой основы, то архивный пенопласт создает прочную структуру для изображения в рамке на бумаге и помогает защитить произведения искусства от загрязняющих веществ, которые могут проникнуть через обратную сторону изделия в рамке.

Кроме того, для защиты большинства работ на бумаге требуется матирование и обрамление под стеклом (см. «Параметры стекла» ниже). Матовый картон с вырезанным окном укладывается поверх картины и предотвращает соприкосновение стекла с поверхностью произведения искусства. Вместо мата можно использовать распорку. Матирование также способствует представлению произведения искусства (см. «Эстетика матирования» ниже).

Важно, чтобы все используемые материалы на 100% не содержали кислоты. Вы можете оглянуться назад на части, обрамленные много лет назад, и увидеть, что маты обесцвечиваются, как и бумага на реальных произведениях искусства, где они соприкасались с матовой доской. Это изменение цвета (кислотный ожог) вызвано кислотой на картонной основе, некислотным матом, кислотной маскировкой или скотчем. Таким образом были обесценены многие прекрасные работы. Все хорошие разработчики сейчас используют бескислотные или архивные материалы.

Для лучших результатов

Многие коллекционеры и художники умеют правильно выбирать раму и могут принимать правильные решения без особых рекомендаций профессионала. Однако качественное кадрирование может быть дорогостоящим делом, поэтому для большинства людей бесценен опытный совет профессионала. В любом случае не стоит недооценивать важность кадрирования своих работ наиболее подходящим и визуально привлекательным способом. Потратьте время на то, чтобы сделать правильный выбор, и ваши работы будут приносить удовольствие поколениям.


https://balka.studio студия дизайна интерьера two design премиальные интерьеры.

Copyright © . All Rights Reserved