Асфальтовая крошка и ее использование
Спецификация по использованию вяжущего, содержащего резиновую крошку, при строительстве асфальтовых покрытий. все больше внимания уделяется использованию устойчивых и переработанных материалов для строительства и обслуживания дорог. Использование вяжущих материалов из резиновой крошки в дорожном строительстве позволяет использовать шины с истекшим сроком службы для продуктивных целей, а не отправлять их на свалку или за границу, где они часто сжигаются. К Вашему вниманию асфальтовая крошка доступна к заказу по самой выгодной и доступной цене.
Материал, полученный из измельченных и гранулированных шин с истекшим сроком службы, использовался для таких применений, как кольцевые развязки, подъездные пути для большегрузных автомобилей и ремонтные работы.
В общей сложности администрация CRA города Кейси использовала 13 600 шин с истекшим сроком службы — шин, которые, возможно, были отправлены на менее продуктивные цели, такие как захоронение или сжигание, и составляют лишь небольшую часть из 56 миллионов шин. Город Кейси является одним из многих местных органов власти, использующих CRA при строительстве и обслуживании своих дорожных активов. Стремление к внедрению устойчивого строительного материала было вызвано его значительными экологическими преимуществами.
«Основная причина, по которой мы начали использовать CRA, заключается в том, что он очень безвреден для окружающей среды. Но решающим фактором было то, что мы смогли избавиться от шин. Советы могут быть более конкретными в вопросах применения резиновой крошки в дорожном строительстве. Большинство советов работают в соответствии со спецификациями дорожных властей, но если они находят продукт, применимый к сфере их государственного управления, они могут использовать его самостоятельно.
Изначально основное внимание уделялось исследованиям и разработкам, потому что мы не хотели быть слишком открытыми и чрезмерно влиять на рынок, особенно в качестве новой организации. Но теперь мы лучше знакомы с рынками — мы лучше знаем автомобильный и железнодорожный секторы, поэтому мы чувствуем, что можем лучше работать с соответствующими органами, чтобы добиваться лучших результатов с меньшим риском для существующих предприятий и рынков.