Использование LED-экранов
Стратегически размещенный LED-экран - отличный способ доставки высококачественной информации и рекламных сообщений широкому кругу потенциальных потребителей, которые могут пройти мимо дисплеев в любом количестве мест. В отличие от стандартных рекламных щитов, цифровые рекламные щиты используют чрезвычайно эффективные светоизлучающие диоды (LED) для представления крупномасштабной полноцветной графики, анимации и видео вещательного качества или некоторой комбинации всех трех. Общий эффект состоит в том, чтобы привлечь внимание людей, чтобы они сосредоточились на сообщении и запомнилась реклама. Исследования показывают, что человек с большей вероятностью запомнит контент с анимированного рекламного щита, чем статический контент стандартного рекламного щита.
Светодиодные рекламные щиты позволяют компаниям сфокусировать маркетинговое сообщение на определенных демографических группах в конкретном регионе. Они могут сыграть определенную роль в расширении и успехе бизнеса за счет привлечения новых клиентов. Они являются важным методом донесения информации до как можно большего числа людей и расширения клиентской базы.
В чем преимущества светодиодного билборда и использования строки?
Светодиодные рекламные щиты предлагают множество преимуществ. Во-первых, они создают профессиональный имидж компании, который может существенно повлиять на восприятие компании. Он сообщает о долголетии и серьезной приверженности товарам или услугам, а также добавляет легитимности. Во-вторых, светодиодный дисплей будет отражать узнаваемость бренда и имени прохожих. Никакой другой вид рекламы не может привлечь внимание человека так же, как анимированный рекламный щит, особенно если они расположены в местах с высокой посещаемостью. Креативные и красочные дисплеи, естественно, положительно влияют на ум и настроение. Наконец, содержимое можно легко изменить, когда это необходимо, с помощью интуитивно понятного программного обеспечения. Исчезла необходимость нанимать людей для подъема по лестницам, удаления и замены старого контента.
Использование светодиодных рекламных щитов - это многогранная маркетинговая тактика, которая позволит бизнесу конкурировать в быстро и агрессивно меняющемся цифровом мире. Авторитетная аудиовизуальная компания может помочь в разработке и внедрении светодиодных табло в рамках общей рекламной стратегии. Когда конкуренты компании используют новейшие технологии, разумным шагом будет принятие плана, который обеспечит здоровую конкуренцию. Если конкуренты не используют самые современные технологии, то было бы разумно их опередить. В любом случае продажи обязательно увеличатся, и сообщение будет распространяться и приниматься с помощью современных методов рекламы.